Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как не попасть на уловки аферистов в Интернете

Инструкция для покупателей

1.В случае, если у вас закрадываются сомнения касательно честности продавца, лучше перестраховаться и получить информацию следующего характера: ФИО продавца, город, в котором он проживает, номер телефон и e-mail. Также советуем поискать информацию и отзывы о продавце в поисковиках, дабы убедиться, что этот человек не замешан в аферах и не находится в черном списке продавцов.

2. Уточняйте всевозможные детали о состоянии приобретаемого вами товара: б/у или новый, наличие бирки, дефектов, дырок, потертостей, запросите замеры, фотографии, миллиметраж и прочее.

3. Непременно четко обозначьте сроки отправки. Так выясните об условиях возврата до того, как отправите деньги за товар.

4. Обязательно сберегите все документы, чеки, накладные до того момента, когда сделка не завершится – так вы сможете доказать оплату товара.

5. При отправке заказа почтой, попросите продавца дать вам номер посылки, а при отправке транспортной компанией – номер накладной, также непременно требуйте, чтобы продавец при отправке страховал товар на полную и реальную его стоимость.

6. При получении посылки через транспортные компании проверяйте на месте состояние упаковки и товара, дабы посылка была без повреждений и соответствовала заказу.

7. В случае, если у вас возникают сомнения касательно цены на товар – лучше изучите рынок, походите по магазинам прежде, чем сделаете заказ, или осуществите покупку. Запомните, если цена товар известных брендов слишком низкая – 99% того, что это окажется репликой или просто дешевой подделкой.

Инструкция для продавцов

1. Продажи желательно выполнять лично, не прибегая к пересылке.

2. Если продажи при помощи пересылки товара не избежать – требуйте предоплату. Не высылайте товар, пока не получите деньги.

3. Вещи стоит бронировать лишь на удобный вам строго обозначенный срок.

4. Непременно запросите следующую информацию о потенциальном клиенте: ФИО, мобильный номер, адрес, , e-mail, прочую необходимую лично вам информацию.

5. Обсуждайте возврат и возможности замены товара до момента заключения сделки. Если осуществляете возврат, возвращайте деньги покупателю, лишь после того, как получите и осмотрите товар.

Следует уведомить заказчика обо всех нюансах сделки: способ оплаты, сумме, сроках, способах передачи товара, дополнительных комиссиях (при наличии таковых).

6. Заранее обсуждайте способ отправки. Своевременно сообщайте номер посылки или транспортной накладной заказчику.

7. Сберегайте все квитанции до момента окончания сделки.

8. Оговорите с заказчиком необходимость страхования товара при пересылке.

Источник

Читайте еще
Прогресс не стоит на месте и с каждым днем перед нами открываются все новые сферы реализации наших желаний и возможностей. Думаю, очень многим хоть раз приходила мысль открыть собственное дело »
По сути, фриланс как начальный этап в самом начале пути к своему бизнесу. Ведь фрилансер – это внештатный работник, который самостоятельно находит заказчика, самостоятельно исполняет работу и получает за это оплату »
Бум на рынке смартфонов дал толчок для развития рынка мобильных приложений. Революция коснулась и способа передачи сообщениями. О смерти SMS речь пока не идет, но пользователи мобильных девайсов все больше стали отдавать предпочтение мессенджерам »
Криптовалюта - это достаточно молодая технология. Самый первый документ, который описывал алгоритмы работы этой виртуальной валюты, появился в 2008г. А через год мир узнал о существовании системы Bitcoin »
Разделы сайта